close
Заказать
обратный звонок
close
Заказать
проект
close
Хочу проект
подобный
«»
menu
phone
Неткам
Заказать проект keyboard_arrow_down Санкт-Петербург 8 (800) 550-32-47 Заказать звонок
menu

Гиперлокальная
реклама

Хотите, чтобы ваша реклама максимально привлекла внимание людей, которые находятся в пределах локации компании?



У гиперлокального бизнеса есть своя зона притяжения: это круг N-го радиуса, из которого и будут 90% клиентов. Оставшаяся часть — заезжие, случайные клиенты, узнавшие о компании от знакомых.

Гиперлокальная реклама именно тот инструмент, который поможет вам увеличить приток клиентов по разумной цене. Вашу рекламу увидят те, кто интересуется услугой и в настоящее время находится от вас в шаговой доступности. Этот инструмент будет полезен не только для рекламодателя, но и для клиента, так как помогает быстро находить нужную услугу.

Гиперлокальная реклама
Кому подходит
гиперлокальный
таргетинг?
directions_car

АЗС, автосервисы,
автомойки

spa

Салоны красоты
и СПА, студии
маникюра, парикма-
херские

fitness_center

Фитнес-центры

school

Обучающие
студии

shopping_basket

Шоу-румы, неболь-
шие магазины
одежды и домаш-
него трикотажа

restaurant

Рестораны, кафе,
бары, кофейни

Виды гиперло-
кальной рекламы
и их стоимость

Мероприятия Цена Примечание Как это выглядит
Полигоны в контекстной
рекламе Полигоны в контекстной рекламе

Рекламный бюджет на
кампанию

Настройка рекламной
кампании — от 12000 рублей.

Опция позволяет выбрать жителей конкретного микрорайона/посетителей торгового центра или кафе и при этом 
не включать в сегмент нерелевантную территорию — предположим, расположенный рядом парк или трассу. И, наоборот, если вам нужен преимущественно транзитный трафик, вы можете включить в сегмент определенный участок дороги.

Можно выбирать только ту аудиторию пользователей, которые живут или работают на заданной вами территории. Например, если вы рекламируете бизнес-ланчи, можно очертить целый район, но выбрать только сегмент из работающих в этом месте людей. Также можно очертить территорию конкурента и показывать там свою рекламу. Можно создавать какие угодно формы, чтобы прицелить рекламу на нужную аудиторию.

Пины по маршруту в
приложении Яндекс.Навигатор

Пины по маршруту в приложении Яндекс.Навигатор

Рекламный бюджет на
кампанию — от 17 800 рублей
(50 рублей за 1000 показов). 

Настройка рекламной
кампании — от 6000 рублей.
 

Брендированные пины — это рекламные метки на карте с логотипом и подписью на маршрутах пользователей. Такая реклама повышает узнаваемость бренда, улучшает знание клиентов о расположении ваших точек продаж и позволяет рассказать о спецпредложениях и акциях.

Одним нажатием на метку пользователь откроет рекламное объявление и сможет скорректировать свой маршрут, чтобы заехать в вашу организацию, или сохранить предложение, чтобы воспользоваться им позже.

Рекламное сообщение может содержать:

  • Логотип и текст или графический банер;
  • Кнопку «Позвонить»;
  • Кнопку «Сохранить» для специальных предложений;
  • Рядом с подписью к вашему пину; появится значок(%), и пользователь сможет сохранить предложение, перейти в приложение или на сайт рекламодателя.
close
Как работают пины по маршруту в приложении Яндекс Навигатор

Билборд по маршруту ​в
приложении Яндекс.Навигатор

Билборд по маршруту ​в приложении Яндекс.Навигатор

Рекламный бюджет на
кампанию — от 100 000 рублей
(50 рублей за 1000 показов).

Настройка рекламной
кампании — от 6000 рублей.

Билборд по маршруту​ — это рекламная метка с логотипом организации, которая отображается на карте ​Яндекс Навигатора​. Билборды органично вписываются в интерфейс приложения и привлекают потенциальных клиентов, которые проезжают рядом.
Рекламодатель сам задаёт область или район, в котором отображается метка. Билборды в Навигаторе подходят рекламодателям, которые хотят повысить узнаваемость бренда — кликнув по метке, пользователь может посмотреть точки дистрибуции, позвонить или сохранить информацию из предложения, например, подробное описание или промокод.

Для билбордов в Навигаторе можно настроить частоту и время показа меток, таргетировать их по интересам и социально-демографическ им характеристикам аудитории, использовать как часть медиамикса в ретаргетинговых кампаниях. Например, с помощью Яндекс.Аудиторий можно собрать сегмент пользователей, которые уже видели наружную рекламу или заходили на ваш сайт, и нацелить на них рекламу в Навигаторе.

close
Билборд

Иконка в поиске в приложении
Яндекс.Навигатор

Иконка в поиске в приложении Яндекс.Навигатор

Рекламный бюджет на
кампанию — от 3 000 000
рублей.

Более 90% пользователей Навигатора начинают свои поездки с экрана поиска. Привлечь внимание этой аудитории и помочь легко найти вашу точку продаж можно с помощью брендированной иконки в списке категорий поиска.

Иконка с логотипом компании показывается в списке категорий на экране поиска Навигатора. Нажав на неё, пользователь увидит все ваши объекты на карте, а кликнув на одну из меток с логотипом, прочтёт рекламное сообщение и сможет построить маршрут до вашей организации.

close
Иконки

Яндекс Справочник:

  • Первая пятерка; 
  • Особая зеленая метка;
  • Расширенная карточка 
  • организации.

Рекламный бюджет на
кампанию ​— от 2 851 рублей в
месяц. Минимальный срок
размещения 3 месяца.

Настройка рекламной
кампании — от 6000 рублей.

Опция поможет вам:

  • Следить за актуальностью данных и легко вносить изменения;
  • Собирать отзывы клиентов и отвечать на них;
  • Загружать красивые фото — люди любят, когда с фото;
  • Следить за статистикой — сколько человек интересовались вашей организацией.

СЕО Гиперлокальное или
Геонезависимое

Бюджет — от 15000 рублей 
в месяц в зависимости от
количества поисковых фраз и
регионов продвижения.

Гиперлокальное сео ​— продвижение сайта по запросам с вхождением узких мест: районы города, станции метро, улицы и места,
расположенные вблизи известных достопримечательностей.

Таким образом, поисковое продвижение сайта становится проще и дешевле, так как по таким запросам минимальная конкурентность.
Пример гиперлокального сео запроса: “доставка еды метро тушино”.

Реклама в 2GIS

Реклама в 2GIS

Приоритетное размещение —
от 6906 рублей.

Реклама на всех платформах 2ГИС:

  • На компьютере, планшете и смартфоне;
  • Ваша реклама при просмотре информации о конкурентах;
  • Ваш логотип на карте;
  • Приоритетное размещение в рубрике.

Социальные сети Вконтакте,
Инстаграм, Facebook.

Социальные сети Вконтакте, Инстаграм, Facebook.
Рекламный бюджет на
кампанию — от 20.000 рублей.
Настройка рекламной
кампании — от 7000 рублей.

Опция позволяет выбрать жителей конкретного микрорайона/посетителей торгового центра или кафе и при этом не включать в сегмент нерелевантную территорию — предположим, расположенный рядом парк или трассу.

Выделяем целевую аудиторию по полу, возрасту и интересам. Настраиваем гиперлокальный таргетинг – привлекаем тех, кто рядом с вами.

Рекламу увидят во время просмотра ленты в Instagram, Facebook, Вконтакте, а также в сторис.

Заявка
на гиперлокальную
рекламу
Заказать проект arrow_upward
favorite Блог arrow_upward