Партнерский
маркетинг
Партнерский маркетинг основывается на индивидуальной стратегии
достижений целей бизнеса. Он может включать в себя абсолютно весь
набор инструментов комплексного маркетинга.
Партнерский маркетинг может
включать необходимые мероприятия:
- Отраслевые исследования и исследование
целевой аудитории (изучение рынка конкурентов
и целевой аудитории); - Контент-маркетинг и развитие сайта (постоянная работа
над конверсией сайта); - Интеграционные сервисы (виджеты, системы
обратных звонков и консультатнтов); - Акции и бонусы (система мотивации пользователей);
- Ремаркетинг (удержание и возврат посетителей);
- CRM-системы (помощь в выборе и настройке систем
взаимоотношения с клиентами).
Такой вид сотрудничества как партнерский маркетинг предполагает особый
уровень взаимодействия студии и заказчика со всеми открытыми данными
бизнес-процессов двух сторон.
Мотивационная программа вознаграждения в сопровождении работ
по партнерскому маркетингу обсуждается отдельно — от цены
за привлечение реального заказа до привязки к чистой прибыли с продаж в интернете.
преимущества
![](/assets/img/seo_icon1.png)
Оплата
по факту
![](/assets/img/seo_icon2.png)
Топ-студия
Набережных Челнов
![](/assets/img/seo_icon3.png)
Многолетний
опыт
![](/assets/img/seo_icon4.png)
Белое
продвижение
![](/assets/img/seo_icon5.png)
Сильная
команда
![](/assets/img/seo_icon6.png)
Партнеры Яндекс
и Google